Есть вопрос

Как задать свой вопрос банку?

Для удобства клиентов банк дает различные возможности общения с ним для своих клиентов: обычная и электронная почта, колл-центр, личное общение со специалистами отделений и представительств, официальный сайт банка и на страницы в социальных сетях.

Как мы уже знаем, все запросы сначала фиксируются, затем поступают в единый центр, в котором они обрабатываются и который готовит ответы клиентам и внутренние рекомендации по улучшению работы банка.

Поэтому Вы можете выбирать наиболее удобный для вас способ задать вопрос или высказать свое мнение.

Полезная информация

Чтобы Ваше общение с банком было более эффективным стоит придерживаться нескольких простых принципов:

  • Старайтесь избегать эмоций: излагайте свой вопрос или предложение четко и по сути. Если Вы общаетесь лично (по телефону или непосредственно с сотрудником банка) уточните – правильно ли он понял суть Вашего вопроса. Уточните когда и каким способом Вы получите ответ. Запишите для себя фамилию, имя сотрудника и дату разговора.
  • Если Вы отправляете письмо – обязательно укажите свой обратный адрес. Тогда банк сможет отправить ответ лично Вам. Если обратились другим способом – уточните: когда и как банк планирует ответить Вам.

Если для решения Вашего вопроса банк запросил дополнительную информацию, например ИИН или Ваш номер телефона – передавайте их только сотруднику банка. Банк просит своих клиентов НЕ оставлять такую информацию в открытой переписке (например, на страницах в социальных сетях) или передавать ее через третьих лиц.